Thursday, June 5, 2008

Критика

Похоже что я задел чуткие фибры души какого то ПМ-а (но я его понимаю).
Уважаемый аноним, я не такое га..но как вам показалось. Да, вероятно нужно быть обьективнее, но ваша критика (конструктивная) не совсем к месту. Я указал что пост Первые комментарии! является копипейстом комментария другого анонима. И только с частью из упоминаемого я лично согласен.

Если взять за основу 13 пунктов то я согласен/НЕ согласен:

1. Согласен с первым анонимом что PD в том виде в каком он есть - это смешно. Идея прекрасная, а реализация не удалась. Вот если бы честно сказали что все по бюджету - тогда вопросов нет.

2. Проекты? Нормальные. Может быть с самого начала человек и не знает куда попал, но если он работает больше 6 мес значит ему нравится. Скучными они, вероятно станут через 2-3 года работы, но это как кому повезет.

3. Согласен, что есть менеджеры, занимающие не свое место, впрочем это же относится и к девелоперам и тестировщикам.

4. "Куча мест, куда нужно постить свои часы и трекать воркфлоу." - не согласен, меня устраивает. Я понимаю что необходимо как-то трекать время, много ли мало ли софта для этого нужно - другой вопрос.

5. Кетеринг. Плохой. Но я его ем. Потому что я ленивый и готовить каждый вечер на след. день себе еду для меня тяжело. Мне из кетеринга не нравятся в основном салаты - странные они.

6. Страховка. Полностью согласен. Лечат от поноса и насморка. О зубах и речи не может быть.

7. Кондиционер - пофиксили баг. Я даже заболел от него.

8. Задержки ЗП меня не волнуют (и да - задержки не столь часты как написал первый аноним). У меня всегда остаются деньги с предыдущей ЗП.

9. Тесный офис?. Не согласен. Он просто очень большой. Вот и все.

10. Субботники? Я не принимаю участия в них.

11. Ограничение интернета? Те сайты что мне нужны всегда открыты. И да, я согласен с анонимом-критиком что "вообще-то ты пришел работать, за что тебе платят деньги".
Можно даже больше ограничить.

12. Надписи на дверях в туалете. Я уже писал об этом.

13. Коллектив - прекрасный. И это я говорю не только о своем дивижине.

А теперь предложение анониму-критику.
Не нужно напрягаццо ув. аноним-критик. Если вам нравится работать и все устраивает - прекрасно. Если вы решили сыграть в рыцаря и защищать свое болото - создайте свой блог, скорее всего это будет антипод моего. Можем повоевать. Было бы интересно, и не только мне. Я понимаю ваше возмущение что о хорошем не пишут (а я тут даже ненормативную лексику использую), но вы можете быть первым евангелистом-селенийцем.

21 comments:

Anonymous said...

Похоже, начинается интересная дискуссия, ну что ж, приступим :)

(Это все тот же аноним, чьи коментарии коментируются этим постом)


Я буду комментировать:

1. "Я указал что пост Первые комментарии! является копипейстом комментария другого анонима" - раз ты пишешь его здесь, значит несешь ответственность за все написанное, и раз выносишь на всеобщее осмеяние, значит и сам поддерживаешь. Иначе пиши сразу, - "автор сам не согласен" или что-то в этом духе.

2. "Если взять за основу 13 пунктов то я согласен/НЕ согласен" - предлагаю говорить по существу, а именно: я указал не случайно НЕ все 13 пунктов, а лишь те, с которыми я не согласен, потому что некоторые из остальных меня тоже не радуют. И если мы ведем диалог, то давай не спрыгивать с темы

3. "Не нужно напрягаццо ув. аноним-критик" - ни в коем случае :)

4. "Если вам нравится работать и все устраивает - прекрасно" - мне есть с чем сравнивать и я знаю, что везде не все сладко-гладко. Я также достаточно долго работаю в Селении и застал времена намного лучшие, чем сейчас, но у меня есть причины оставаться или не оставаться здесь, но это мое личное, и отношение каждого к тем или иным проблемам - тоже должно быть его личным делом. Если много единомышленников - ищите лучше способы побороть проблемы и зделать так, чтоб было лучше. Уйти - тоже способ решить проблему, все честно.

А теперь у меня вопрос-предложение к автору:
почему бы тебе не создать блог о ваших взаимоотношениях с девушкой/женой, где во всех красках будешь расписывать все ваши ссоры, о том, что она уже хх месяцев тебе не дает, кушать готовит отвратительно и т.д? Думаю популярность была бы повыше у блога :)

Есть же мудрость народная - не выноси сор из избы... А ты вот так на всю планету о компании..

Defender said...

Так-с, разрешите и мне свои 5 копеек вставить :)
1. Согласен 100%! Идея "оцени самого себя", может быть, канает на Западе, но у нас менталитет другой! Не встречал ни единого человека из работающих в Селении, у когорого эта идея не вызвала бы отвращения и проблем с заполнением. Действительно тупорылый копипаст чьего-нить удачно написанного PD. Особенно идея перечислить свои наиболее выдающиеся достижения... БСК (то есть, бред сивой кобылы).
2. Это исключительно на вкус и цвет. Хотя скажу так: через полгода я перестал развиваться как специалист. Но это лично моя ситуация. Для кого-нить оно может быть не так.
3. Согласен 100%! ФИО перечислять не буду, если они это читают - поймут :)
4. Project-dependent. ИМХО проблемы ПМа, если он такое делает.
5. Факт. Лично травился 1 раз, ещё несколько раз испорченное угадывал по запаху. Насчёт "не нравится - не ешь" - западло ведь в том, что контора компенсирует хавку ТОЛЬКО ТЕМ, кто ест эту гадость. Остальные - сосите... (что найдёте). Если бы контора компенсировала ту же сумму (хотя бы) просто с каждого принесенного чека - думаю, бОльшая часть народу от кетеринга отказалась бы.
6. Тоже факт. Банальные грибки на ногах пришлось лечить за свой счёт.
7. Проблема не в том, что кондиционеры ломаются (хотя такое тоже наблюдалось), а в самой идее: из 100 чел, сидящих в 1 помещении, всегда найдётся парочка тех, которым вечно холодно и именно из-за таких кондиционеры выставляются на +25. Когда я работал в сб, я из выставил на +16 и уверяю, воздух был просто замечательный! То есть, проблема именно в гонивной идее собрать огромную толпу в 1 помещении.
8. Было. Факт. 1 раз - случайность, 2 - повторение, 3 - система. Это ответ на вопрос "сколько раз". Более 2-х - уже система.
9. См.7. Факт.
10. Факт. Можно бы придумать что-нить пооригинальнее. Или хотя бы отпускать домой тех, кому данные идеи неинтересны. Не стОит унижать народ тем, что они, как школьники, выходят со всеми и съябуются по дороге. Не стОит унижать контору составлением списков присутствующих. Противно...
11. Умный человек всё равно найдёт, как их обойти. К тому, же у половины есть корпнет, который вообще не блокируется и не учитывается биллинг-системой. Смысл блокировать остальных? Показать, что "Большой босс смотрит за тобой"? Фу...
12. Ещё дописать "не забудьте выключить воду" и "не забудьте смывать за собой". И будет полное впечатление, что провалился в 80-е годы :) Не такие уж огромные расходы (по меркам бюджета конторы) несёт Селения, оплачивая счета за воду и свет, чтобы так унижаться перед своими сотрудниками.
13. Факт :)

А теперь по поводу "А ты вот так на всю планету о компании"

ИМХО эта инфа намного важнее, чем инфа о валовом годовом доходе, кол-ве сторудников и пр. официозе.
Поясню, почему:
1. Если этот блог поддержит достаточно большое кол-во сотрудников и выскажет всё, что думает о компании, её политике, и условиях работы - топ-менеджмент задумается и, может быть, что-нить даже изменится к лучшему. В отличие от вопроса "что вам не нравится" в PD, тут мона высказаться откровенно.
2. Для человека, задумывающегося о работе здесь, это повод оценить, стОит ли ему тут работать или нет? Если для него лично, например, данные минусы не являются критичными - то гут, а вот если, допустим, пункты 2 и 3 для него являются основными для мотивации (а ведь на официальных собеседованиях НИКТО ему это не скажет), то проработает такой чел здесь месяц, 2, ну 3 от силы - и свалит нах. Потратит и своё время, и врямя и деньги компании. А ведь этого так легко избежать :)

keep it simple said...

Анониму-критику.

1. "..раз ты пишешь его здесь, значит несешь ответственность за все написанное.." - я высказываюсь о том что меня волнует. Ответственность это к милиции.

2. Я писал по существу, перечитайте пост еще раз, если нужно еще раз. Defender понял меня, значит я достаточно четко написал.

3. Я специально предложил - не напрягайтесь аноним-критик.

4. Надеюсь что единомышленников соберет этот блог. Я подумываю над розшариванием блога для других желающих.

"Если много единомышленников - ищите лучше способы побороть проблемы и зделать так, чтоб было лучше." - эти потертые фразы меня умиляют.

5. Предложение ваше аноним - ф топку.
Меня кстати напрягает ваша фамильярность. Я с вами свиней не пас.

"Есть же мудрость народная - не выноси сор из избы... А ты вот так на всю планету о компании.." - еще раз. Если вас, а это так и есть, бьют по печени мои вольные высказывания - вы свободны в своем выборе и можете найти блоги на интересующие вас темы, т.е. о "взаимоотношениях с девушкой/женой", со всеми подробностями.

Кстати, я кажется понял причину возмущения анонима-критика. "..и отношение каждого к тем или иным проблемам.." - вас не устраивает что я просто пишу правду и это прочитают?

Anonymous said...

Не хотел писать, но напишу (в последний раз, дабы не омрачать сие чистое место своим присутсвтвием) - проблема Ваша (если фамиляьрность не устраивает, то будем писать грамотно тогда, с заглавной буквы) в том, что Вы не слушаете других, точнее тех других, которые мыслят иначе, чем Вы. Вбили себе в голову, что все знаете лучше всех (в том числе и сколько Селения за воду/свет/аренду платит) и кроме фразы "Это факт!" ничего конкретно сказать не можете, а все "иные" вообще у Вас ГОВНО. Ну и разводите тут гадюшник тогда и радуйтесь (свиньи, между прочим, чистые животные, жалко что с ними дела не имели, может научились бы чему). А то, что Вы ответсвенность за свои слова перекладываете на других говорит только о том, что Вы такой безответственный во всем, скорее всего (точнее всю ее перекладываете на других).

Считайте это за чтение морали, бред сивой кобылы, идиотизм, - мне все-равно, - можете даже ХА-ХА-ХА сделать.

Adios.

Anonymous said...

>> "Похоже что я задел чуткие фибры души какого то ПМ-а (но я его понимаю)"

А почему как что, так сразу ПМ? Такое впечатление, что ПМ-мы заинтересованы в том, что бы восхвалять компанию :) У них забот побольше других, а проблемы теже, что и у тебя. Или ты считаешь, что они зарабатывают больше девелоперов? :) Сильные девелоперы получают больше, так что не надо сразу катить бочку на ПМ-ов.

Anonymous said...

>> "вас не устраивает что я просто пишу правду и это прочитают?"

А вобще, с чего ты взял, что пишешь правду? Не забывай, что это твоя только правда.

Это уже не первый такой блог про Селению, были и есть другие. И тоже какой-нибудь недовольный зарплатой сотрудник начинает выливать дущу, мол и HR прохие и кетеринг в горле достает и на фишки.нет нельзя зайти в рабочее время. Вы себя послушайте сначала со стороны, это смешно просто. Относитесь ко всему с оптимизмом РАБОТАЙТЕ и будет вам счатье. А PD нужен не твоему менеджеру, а тебе, что бы понять кто ты и чего стоишь, потому что не все как я вижу могут это понять.

Anonymous said...

Камменты рулят! Даже не думал, что есть такие отвратно НЛПишные кексы, как аноним или онаним или ононим =)

Anonymous said...

Кстати а сюда http://www.glassdoor.com/index.htm нам не пора?

azolka said...

ну а если кетеринг таки плохой, то почему об этом нельзя сказать, что бы тебя не обвинили в недовольстве з/п или в обижености на компанию?

или надо сидеть и молчать о том что тебя не устраивает? Оно тогда никогда не изменится, ведь если не жалуются, значит всех это устраивает.

все верно:
-страховка минимальная. к стоматологу можна даже не соваться с ней.
-воздуха свежего не хватает.у нас чинили кондишн год, если не больше. температура достигала 29 градусов.удобная рабочая атмосфера скажу я вам.

- место рабочее не большое, никакой прайваси, а это важно. и не потому что есть что скрывать, а по тому что для каждого человека важно иметь свой уголок.

-столы неудобные. напоминают школьные парты.

- никому из сотрудников не инетересный ПД. потому что все целый день сидят и выдумывают что бы этого такого написать. в итоге один пишет, все копипастят высосаные из пальца цели и достижения.

Sparrow said...

Понаписывали шо капец :)

Anonymous said...

Интресный бложик, подписался. Хотя стиль изложения, плюс некоторые изложенные факты (ест кетеринг, не любит салаты, не принимает участия в субботниках etc.) практически безошибочно деанонимизируют автора. ТщатильнЕй надо шифровацца.

Sparrow said...

На счет интересный бложик, не совсем согласен :) Скорее детские болезни, но то такое.

По кетеренгу я вообще не понимаю автора, Селения же не готовит кетеринг сама по себе, есть "Знак качества" все притензии к нему. Если вообще задолбало, то просите поменять провайдера, будете платить больше, делов то...

Позиция по ичарам абсолютно идиотская, видимо автор вообще не в курсе о роли ичаров в процессе приема на работу :) На самом деле, не ичары решают брать или не брать, а менеджер, который собеседует кандидата на техническом интервью, вот там уже точно видно что человек знает и может, а что просто написано в резюме для понту. Задача ичаров найти человека. Если человек не понравился ичару, это ни о чем не говорит, если он понравился мне и людям, которые будут с ним работать и он нужен в команде, то мы дадим ему оффер.

Ну и самая большая проблема автора в том, что он не видит дальше своего дивижена (команды). Да есть проекты, за которые платать много и постоянно, но Селения это ж не только Аксапта или Навижн. Есть еше и рисерч и тех и сейлзы и проче прочее, денги с прибыльных проектов идут на ЗП людям, которые сидят в данный момент без работы и на инвестиции в брендед продукты. Так что глупо говорить что деньги есть но их нам не дают, еще более глупо считать чужие деньги, это как раз признак совка, который так не любит автор.

Замки на шкафчиках это на сколько я знаю мера вынужденая, не у всех людей, особенно тех, для которых это первая работа, достаточен уровень культуры. Банально пИздят все что плохо лежит. не хочу никого обидеть, но года три назад все было абсолютно иначе, и суботники были покруче и тим спирит получше.. но тогда в компании работало 30-40 человек, все друг-друга знали в лицо и по имени. А щас 300+ человек по компании в целом...

Ну на последок, если автор или кто либо другой, работает в этой компании, то он должен осознавать, что он подписал контракт и стал частью этого бизнеса, если у компании идет бизнес не совсем хорошо, то это ударяет и по всем остальным, если человека не устраивает такой расклад, то он расторгает контракт и ищет более подходящие условия. Если человек остаеться, значит ему есть что терять.

Sparrow said...

ПС Офис действительно - говно :) но не от того что плохой, а от того что народу много, и эта конюшня жутко раздражает... :)

Я оптимист по жизни и сравниваю эти условия с теми, что были на моем предыдущем месте работы, так вот, товарищи, у Селении еще не самые плохие условия работы.

Anonymous said...

:)) Смотрю активность выросла у этого обсирало-блога... Раньше было только пару кAммментоф. В отношении контракта хочу вставить свои 5 копЁЁк. Когда приходишь в Селению тебе обещают интересные прИинтересные проэкты...Особенно весело, если ты например академик и подписалЬ контрактЪ! А тебя бац и на мержинг бросили в дрим тим :).

А в целом все это похоже на http://s225.photobucket.com/albums/dd49/yasviridov/?action=view¤t=mask.jpg

Я немного за коллегами и контрой скучаю...

Привет всем бойцам!!!

Anonymous said...

Сорри, криво ссылочку дал в предыдущем коменте... Вот она:
Фотографии заговорщикоф

Sparrow said...

"Когда приходишь в Селению тебе обещают интересные прИинтересные проэкты..."

Проекты такие, какие они есть и такие, которые требует рынок. Не знаю, что и кто обещает в других дивиженах, но мы на собеседовании даем понять куда и на что идет человек. Заманухи нам не надо, потому что человек, который не мотивирован и работать не будет.

Тут наверное сказываеться другое, а именно что "многие мененджеры находяться не на своих местах" (с) ну тогда уж не знаю, подойди к тому, кто обещал что будет иииинтересно и поговори, обещания надо выполнять, а нет, так досвидания...

Хотя с другой стороны бывает обратный эффект, часто человек откровенно тупит и поэтому его бояться ставить на хорошие проекты, потому как ответственность там выше и квалификация нужна поглубже. работайте качественно, будут вам проекты :) по себе знаю...

Anonymous said...

Имхо, человек, который поступает в академию, не знает точно, в каком дивижине и над каким проэктом будет работать. После окончания академии, его бросают на какойто проэкт.

Этим проэктом может быть - вечный мержинг "аля обезьянка ворк". В компании за это будут платить, даже очень не плохие деньги... Но, что дальше? - Потеря квалификации... Этим можно заниматься эпизодически, но очень трудно это делать постоянно...
Ну это так, все фантазии на тему...

П.С. Я уже не работаю в компании. У меня много хороших воспоминаний и проэкт над которым я работал мне нравился. Где-то пол года назад я понял, что мой рост остановился и я ушел... А все негативы, которые были здесь озвучены, на самом деле имеют второстепенное значение (курс, зп, пд, кетеринг, etc).

Sparrow said...

"После окончания академии, его бросают на какойто проэкт.
Этим проэктом может быть - вечный мержинг "аля обезьянка ворк". В компании за это будут платить, даже очень не плохие деньги... Но, что дальше? - Потеря квалификации..."

Об чем вы гойворите ? :))))))
Какая в пипу квалификация у студера?? Он поработает год на мерджинге, пообщаеться с коллегами, поймет что и к чему и пойдет себе дальше, не понимаю, как можно постоянно делать "вечный мерджинг"? Разве что челевека ЭТО устраивает. Именно для того и существует академия, что бы были новые кадры, когда "матерые" академики через год уходят или продвигаються дальше. Это бизнес и тут нет места для лирики. С другой стороны проявить себя реально вполне, и можно очень быстро подняться до неплохого уровня.. потом, конечно все равно прийдеться уйти, но ОПЫТ набираеться очень не плохой.

keep it simple said...

То Anonymous что написал "А почему как что, так сразу ПМ?"
Так вот я не "качу бочку на ПМ-во", я был (и есть) уверен что первый аноним этого поста - ПМ.

И исчо. Я знаю сколько зарабатыает ПМ, дружу я с двумя ПМ-ми из разных дивижинов :). И да, я знаю что хороший девелопер зарабатывает больше ПМ-а - ничего нового вы не открыли, а вот то что вы очередной ПМ - это точно :) иначе откуда вам знать размеры ЗП? ;)

То Anonymous что написал "А вобще, с чего ты взял, что пишешь правду? Не забывай, что это твоя только правда." - улыбнул. Философ? Ткните меня в то место ГДЕ я врал.

Да, вероятно это не первый блог о Селении. Но я не выливаю здесь душу, я не вру что HR такие какие они есть в Селении, я кушаю кетеринг (третий раз прошу, и третьего же Анонима, а может одного и того же, чтобы он, аноним, ВЫНУЛ ГЛАЗА ИЗ ЖО.. и читал внимательно) и раньше писал "Кетеринг. Плохой. Но я его ем. Потому что я ленивый ...". Человеки - читайте внимательнее плз. Фишки.нет я просто не понимаю. Мой любимый сайт - MSDN )

И, напоследок, "А PD нужен не твоему менеджеру, а тебе, что бы понять кто ты и чего стоишь, потому что не все как я вижу могут это понять." - вероятно, что вам достаточно сказать, что соль это сахар и вы будете пить чай с солью, мало того, уверять всех что это о4 вкусно.

То Sparrow на коммент "По кетеренгу я вообще не понимаю автора". Я о кетеринге писал в этом сообщении выше. Так вот он плохой - но мне от этого ни холодно ни жарко :). Теперь понятнее?

Далее "Позиция по ичарам абсолютно идиотская, видимо автор вообще не в курсе о роли ичаров в процессе приема на работу :) На самом деле, не ичары решают брать или не брать". Sparrow я внес уточнения в пост о HR-ах.

И вот это "Ну и самая ..... это как раз признак совка, который так не любит автор."
Это просто перл.
Sparrow вы видимо считаете автора "студером"-недоделком, косящим под "давно работающего селенийца", мало того, вы уверены что автор слеп, как крот? :)))) Отнюдь. Автор "в курсе дела" откуда у Селении деньги, и автор знает что в то время, когда, к примеру, у одного дивижина есть работа, второй сидит и курит бамбук, ЗП как никак второму дивижину также начисляется и исправно выплачивается. Автор знает о существовании (ничего себе, бывает же такое, автор знает даже что такое DotNext) других дивижинов. И что их нужно содержать. Sparrow вы решили что "аффтор мудак - креатифф го.."? Хочу сказать "Спасибо Sparrow", т.к. вы натолкнули на тему след. поста.

Sparrow said...

"Sparrow вы видимо считаете автора "студером"-недоделком, косящим под "давно работающего селенийца", мало того, вы уверены что автор слеп, как крот? :)))"

Почему же? :) Возможно все не так, но стиль изложения и категоричность некоторых заявлений меня умиляют. (ПС в последнее время я уже ни в чем не уверен :))

"Хочу сказать "Спасибо Sparrow", т.к. вы натолкнули на тему след. поста."

Рад хоть за это :)

Anonymous said...

>> "а вот то что вы очередной ПМ - это точно :) иначе откуда вам знать размеры ЗП?"

В который раз поражаюсь осведомленности автора. Ну вот скажите, неужели хоть раз у вас не возникало сомнений в собственных словах? Ну почему вы решили, что все на свете знаете и все это правда в первой инстанции? Надо быть попроще, потому что таких как вы любителей постоять на своем мнении рано или поздно наказывает жизнь.

Сами же написали, что знакомы с двумя PM-ами, и знаете размеры зарплат. Почему же я не могу быть знакомым с PM-ами, и тоже это знать? Или это только вам дано, о великий, такое право, как знакомство с PM-ом :) А может я просто хороший девелопер и поэтому знаю сколько платят или не платят? Вобщем выбирайте, то что вам нравится :)