Tuesday, June 3, 2008

Первые комментарии! Я прочитан!!

Хочу отметить комент на пост Я люблю Селению и перепечать его:
Просьба к читателям, по возможности подписывайтесь никами, различать удобнее.
Ниже комент анонима :). Подал много тем для постов. Первый пункт - ну просто в яблочко!

Я не люблю:
1. PD - бестолковый перфоманс диалог, который нужно заполнять копи пейстами, и типа по его результатам подымается зп. Хотя на самом деле, все по бюджету!

2. В основном скучные проекты... Много мержинга в последнее время и всяких апгрейдов.

3. Много бестолковых менеджеров, которые занимают не свое место и демотивируют свою команду.

4. Куча мест, куда нужно постить свои часы и трекать воркфлоу.

5. Плохой кетеринг.

6. Страховка, очень экономная: лечат от поноса и насморка. На зубы только 1000 грн. на год.

7. Постоянные проблемы с кондиционером.

8. Задержки выплаты зп. Можно получить зп в 10-х числах.

9. Тесный офис.. Много народу.

10. Субботники, идеи которых, могли родится в больном воображении: футбол, клуб "знатоков", страусиная ферма, футбол в Житомире, еще раз футбол...
П.С. Я не против футбола и фанатов. Просто я и большинство работников от этой идеи не в восторге. Насколько, я понимаю, такие мероприятия должны мотивировать сотрудников, а не наоборот.

11. Ограничение интернета.

12. Надписи на дверях туалетов, про свет!

13. А коллектив мне нравится!

4 comments:

Anonymous said...

Предлагаю быть немного объективнее в своих высказываниях, либо говорить, что не нравится именно тебе, в частности и например:

5. Плохой кетеринг - не нравится, - не ешь, тебя не заставляют. На вкус и цвет товарищей нет. Можно и в люкс-ресторане остаться недовольным.

8. Задержки выплаты зп. Можно получить зп в 10-х числах - и сколько раз за последний год/два/три/пять/десять лет (смотря сколько ты в компании) были задержки, да еще и до 10 числа? Давайте будем честными.

11. Ограничение интернета - вообще-то ты пришел работать, за что тебе платят деньги (не будем обсуждать какие, это не к этой теме), а если надо полный нтернет - останься после работы чуток. Оттого и следующий пункт

4. Куча мест, куда нужно постить свои часы и трекать воркфлоу - чтобы вычленить все-таки, что из проведенного на работе времени было работой, а что интернетом, что ты реально сделал, а что ты скажешь в день деливери, что еще недоделано. За каждый час, между прочим, кастомеры деньги платят, а за каждый недоработанный соответственно НЕДОПЛАЧИВАЮТ. Отсюда и выводы делайте про потолки или полы сумм контрактов.

Anonymous said...

Хочу отписать о 4-м пункте и постинге часов! Я работал в отделе, где я мог просидеть месяц без работы... И от меня требовалось постить ТТ. Причем нужно было постить каждый день! Конечно, я делал это в конце месяца, на ходу придумывая активити и всех это устраивало... Я не о том, что постить не надо! Я о том, что в Селении, например, у меня в отделе эта активность была очень глупой...

Anonymous said...

2 previos commentators

А что тебе мешало просто постить селф-эдукейшн? У меня тоже не біло работы год назад, месяц сидел (может мы из одного отдела =), но я постил просто селф-эдукейшн все дни.

Насчет отграничений интернета. У нас все заходят через прокси на большинство сайтов если надо. А на те, на которые нельзя через прокси (например почта на укр.нет), то заходим через удаленный рабочий стол домашнего компьютера. В последнее время правда уже видно, что люди стали более ответственными, так что интернетом можно и дома воспользоваться или в обед.

Anonymous said...

Сегласен со всем, отмечу также что коллектив суперовый, несмотря на HR и тому подобных