Tuesday, July 15, 2008

Новость блога

Опровержение.
Автор ни разу не писал посты в рабочее время, а исключительно вне пределов оффиса.

Сначала просьба.
Не могли бы ли вы, уважаемые комментаторы указывать хоть какой-то ник? (чтобы можно было понимать кто есть кто среди анонимов :) ).

А теперь и сама новость.

Я разшариваю блог для желающих написать что либо о Селении.

Вы можете спросить зачем?

  • подустал я от выпадов анонимных оппонентов :). Хочу почитать что же они напишут... и тогда я буду комментировать.
  • я просто занят и не могу писать в блог очень часто (то количество постов, выданное "на гора" с начала создания блога называлось "наболело")
  • и наконец, с момента создания я планировал что у блога будет несколько авторов
Требование: вы должны иметь емейл на gmail.com, если нет - создайте.

Подача заявки на соавторство.
1. В комментах оставить свой емейл.
2. Возможно я проверю вас (может вы и вовсе не сотрудник селении), выборочно. Как именно - напишу счастливцу в письме.

Далее после того как я добавлю ваш емейл в список соавторов вы сможете зайти на blogger.com, ввести ваш емейл и пароль.

У вас будут права на создание и редактирование. Также вы сами можете отписаться с блога, т.е. удалить себя из соавторов.

Ограничений, репрессий, модерации, ну и всего в этом роде - нет.

Альтернативой может стать создание ваших блогов, и тогда я просто добавлю их в блогролл.

7 comments:

Anonymous said...

Ув. Коллега, скажите, вы случайно лично не знакомы (были) с Татьяной Романовой? Она работала в Вашей компании и занималась, как у меня записано "полной административной поддержкой украинского представительства компании". Спасибо. Если знакомы, поделитесь, плиз, ee email. спасибо.

С уважение,
Сергей
г. Харьков

Anonymous said...

Коллега? Вряд ли. С Татьяной лично не знаком (хотя что значит лично? :)) у нас все друг друга лично знают :)) ), но шарить ее емейл не буду. Если хотите я могу переслать ваш емейл Татьяне, а она уж решит сама что делать.

Anonymous said...

Да, я смотрю, вы контрразведчик, однако.... :)... Обращение коллега подразумевает, что мы с вами работаем в одной области (отрасли)... Если конечно вы связаны с ИТ... А так, в принципе, у каждого свое видение окружающей действительности... Как говорится: карта - не территория... :)
мое мыло: shevtsov_sa@yahho.com
C уважением,
Сергей
г. Харьков

Anonymous said...

сорри... yahoo.com

nickstaves said...

Приветствую!

Когда-то и сам работал в Селении.
Много о ней противоречивого слышал.
Слышал так же о последних увольнениях.

Можете считать меня троллем, но я всетаки хочу спросить - если бы вас, Уважаемые Комментаторы, сделали манагерами - чтобы вы поменяли?
Вопреки владельцам блога возьму на себя смелось приветствовать Anonymous каменты. Думаю так будет правдивей.

Anonymous said...

А в Селении работал руководителем проектов такой Голубинский Андрей Петрович?
на каком он был счету?

nickstaves said...

Andrey Golubinskiy

look at http://www.linkedin.com/pub/7/6b4/3b3